Жаворонкова  Виктория Тимофеевна

 

Дата рождения: 1967 год,   3 июля

Образование: средне – специальное.  В 1986 году окончила Петрозаводское педагогическое училище № 2  по специальности: «Дошкольное воспитание».

Общий трудовой стаж:        30 лет.

Педагогический  стаж:            28 лет

Стаж работы в данном ДОУ: 16 лет.

Должность:  воспитатель детского сада.

Наличие категории:  первая.   

 

                                        Почему я выбрала профессию воспитателя?            

                                                                                                                                                                   Ответ на этот вопрос  прост: для меня это не просто профессия

или работа – это призвание, состояние души, образ жизни.

Каждый дорогу жизни выбирает по – своему…

Главный вопрос теперь: а правильно ли я сделала свой выбор?

И вот, спустя 26 лет, я могу с уверенностью сказать:  Я – воспитатель!

 

/ Консультация родителям

/rekomendacii_po_organizacii.docx

/sozdanie_ehffektivnoj_predmetno.docx

Памятка для родителей детей старшего дошкольного возраста

 

Уважаемые родители!

 

Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте у ребёнка потребность быть  дисциплинированным и внимательным на улице, осторожным, осмотрительным. Всегда ли мы, взрослые, подаём ребёнку пример соблюдения правил безопасного перехода улиц и перекрёстков, посадки в автобус?

Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям!

 

   Учите ребёнка:

-Не спешить при переходе улицы.

-Переходить дорогу только тогда, когда обзору никто не мешает.

-Прежде чем перейти, дождитесь, чтобы транспорт отъехал от остановки, тогда обзор -улицы не будет ограничен.

-Воспитывайте у ребёнка умение быть бдительным и внимательным на улице. Так, оказавшись рядом со стоящим автобусом, предложите ребёнку остановиться, внимательно осмотреться, не приближается ли машина.

 

Большую помощь в закреплении знаний дорожного движения вам окажут игры. Сделайте из кубиков и разноцветной бумаги дома, тротуары и мостовые, пешеходов, игрушечный транспорт. На таком макете вы можете с ребёнком разыграть различные дорожные ситуации, благодаря которым он более прочно и осмысленно освоит правила поведения на улице.

 

Для закрепления знаний детей о правилах дорожного движения и сигналах светофора используйте:

1.Настольные игры.

2.Мультфильмы.

3.Детские художественные произведения с последующей беседой о прочитанном: «Скверная история» С.Михалкова, «Красный, жёлтый, зелёный» А. Дорохова, «Дорожная грамота» И. Серебрякова, «Это моя улица» Я.Пишумова и др.

4.Альбомы для раскрашивания: «Дорожная грамота», «Еду, еду, еду», знакомящие с дорожными знаками, их значением.

5.Используйте прогулки с детьми для объяснения им правил безопасности на улицах:

-понаблюдайте за работой светофора, обратите внимание ребёнка на связь между цветами на светофоре и движением машин и пешеходов;

-покажите ребёнку знаки, указатели дорожного движения, расскажите об их значении;

-предложите ребёнку самому найти дорогу домой, когда берёте его с собой, отправляясь в магазин, гулять и т.п.

-не жалейте времени на «уроки» поведения детей на улице.

 

Если  вы купили ребёнку велосипед, то надо объяснить ему правила пользования им на улице, требуя неукоснительного выполнения. Ребёнок должен усвоить: кататься на велосипеде можно только во дворах, парках, скверах.

 

 

 

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31